НовостиКазахстан

Изменены правила государственных закупок

Поправки затронули п. 426 приказа Министра финансов Республики Казахстан «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок» от 11 декабря 2015 года № 648.

Теперь, согласно поправкам, исполнение договора о государственных закупках при поставке товаров осуществляется в следующей последовательности:
1) доставка товара в пункт назначения товара с предоставлением оригинала накладной;
2) оформление поставщиком акта приема-передачи товара посредством веб-портала с прикреплением электронной копии накладной, подтверждающий факт доставки товара;
3) приемка товара заказчиком.
4) оформление электронной счет-фактуры, выписанной посредством информационной системы электронных счетов-фактур;
5) оплата заказчиком за поставленный товар.

Требования подпунктов 1) и 2) настоящего пункта не распространяются на договора о государственных закупках, связанных с поставкой электрической и тепловой энергии.

Показать больше

Похожие публикации

Добавить комментарий

Может заинтересовать
Close
Back to top button